Метро
		
			Медиа баинговые возможности агентства Direct Media Service
Автоматизированная система планирования и закупки агентства Директ Медиа Сервис позволяет существенно экономить время и ресурсы наших клиентов.
		 
		
			
- Разработка медиаплана Содержащего детальную информацию о формате рекламного носителя (фото с примером расположения рекламы), станциях метро (линиях метро), периоде рекламной кампании, стоимости производства и экспонирования 
- Закупка и размещение Рекламно-информационных материалов в метрополитене Москвы, Санкт-Петербурга других городов 
- Отчетность Предоставление фото-отчетов о размещении рекламных материалов и справок с номерами вагонов (при размещении стикеров внутри вагонов метро) 
 
					
				
- 
Города
- Москва
- Ст. Петербург
- Новосибирск
- Екатеринбург
- Казань
- Самара
- Нижний Новгород
 
- 
Типы рекламных возможностей
- Стикеры внутри вагонов
- Эскалаторные щиты
- Путевые стены
- Звуковая реклама на эскалаторах
 
 
					
				Период размещения
Минимальный период размещения рекламы в Метро составляет 1 месяц.
			 
					
				
Особенности рекламы на Транспорте
			
		
					
									
						Плюсы
						
- обеспечивает охват аудитории за короткое время;
- высокий процент повторных контактов с потенциальными потребителями;
- длительный контакт аудитории с рекламным сообщением и высокая степень запоминаемости;
- подходит для проведения локальных рекламных кампаний в отдельных городах или районах.
 
									
						Минусы
						
- количество городов с действующим метрополитеном ограничено;
- невозможно сфокусировать рекламное воздействие на узкой целевой аудитории;
- высокий входящий порог бюджета (Москва);
- высокий уровень "рекламного шума".