Кинотеатры
		
			Медиа баинговые возможности агентства Direct Media Service
Автоматизированная система планирования и закупки агентства Директ Медиа Сервис позволяет существенно экономить время и ресурсы наших клиентов.
		 
		
			
- Разработка медиаплана С указанием адресов кинотеатров, вида размещения, периода кампании, стоимости каждого выхода ролика 
- Закупка и размещение Рекламных возможностей перед кинопоказом, промо-акции / экспозиции в фойе кинотеатров, сэмплинг через кассы, контроль за прохождением рекламной кампании 
- Отчетность Предоставление отчета о прохождении рекламной кампании, рекомендации для будущих рекламных кампаний 
 
					
				Рекламные ролики перед сеансом
Являются наиболее популярным форматом размещения в кинотеатрах.
- 
Типы закупки и размещения
- Контакты Размещение с гарантией определенного объема зрителей (ролик показывается до тех пор пока не достигнет заданного кол-ва проданных билетов на сеансы перед которыми он демонстрируется)
- Период Размещение с привязкой к определенному периоду (минимальный период рекламной кампании 1 неделя)
- Фильм Размещение с привязкой к определенному фильму вне зависимости от периода
 
- 
Форматы рекламных роликов
- Наиболее популярные форматы 30, 60 и 90 сек.
- Могут применяться обычные ТВ ролики (формата 16:9) большого хронометража предварительно адаптированные для показа в кинотеатре
 
 
					
				
Особенности рекламы в Кинотеатрах
			
		
					
									
						Плюсы
						
- впечатляющий масштаб и эффект присутствия;
- высокий уровень внимания и запоминания;
- фокус на наиболее активной части аудитории;
- географическая гибкость при проведении рекламных кампаний.
 
									
						Минусы
						
- ограниченные возможности воздействия на широкую аудиторию, низкий частотный потенциал;
- высокая стоимость контакта;
- ограниченные возможности мониторинга и исследований.