Indoor
		
			Медиа баинговые возможности агентства Direct Media Service
Автоматизированная система планирования и закупки агентства Директ Медиа Сервис позволяет существенно экономить время и ресурсы наших клиентов.
		 
		
			
- Разработка медиаплана С указанием адресов точек Indoor активности, типа размещения, периода кампании, детальной стоимости каждой позиции медиа-плана 
- Закупка и размещение Рекламных носителей - плазменные экраны, баннеры, лайт боксы, промо-точки, брендирование тележек и т.д. 
- Отчетность Предоставление фото-отчета о прохождении рекламной кампании, рекомендации для будущих рекламных кампаний 
 
					
				
- 
Места проведение Indoor кампаний
- Торговые центры
- Супермаркеты
- Бизнес центры
- Аэропорта
- Аптеки
- Медицинские учреждения
- Учебные заведения
- Фитнес центры
- Жилые дома
- Кинотеатры
- HORECA
 
- 
Форматы Indoor рекламы
- визуальная реклама (цифровые экраны, промостенды, воблеры, информеры)
- лайт-боксы
- постеры
- баннеры
- звуковая реклама в торговых центрах и супермаркетах
 
 
					
				
Особенности Indoor рекламы
			
		
					
									
						Плюсы
						
- Временной момент — реклама действует «здесь и сейчас». Учитывая, что значительное количество окончательных решений о покупке товара принимается потребителями непосредственно в местах продаж, правильно организованная indoor-реклама может увеличить прибыль компании-продавца в разы;
- Indoor-реклама — высокоточное «оружие», направленное только на целевую аудиторию - потенциальных покупателей.
 
									
						Минусы
						
- основным недостатком Indoor-рекламы является незначительный охват по сравнению с основными медиа каналами (ТВ, Радио, Пресса, ООН, Интернет);
- ограниченные возможности мониторинга и исследований;
- требуются значительные ресурсы для организации и контроля за крупными indoor кампаниями, которые охватывают сразу более 10 городов.